|
|||
Краткие сведения об авторе страницы | ||||
Небольшой экскурс в историю покупки и сборки моего железа, ведь не смотря на то, что без программного обеспечения невозможна работа компьютера, оно же должно где-то храниться и на чём-то выполняться | ||||
В разделе содержатся полезные утилиты и исходные тексты программ на Ассемблере, работающих с периферийными устройствами (клавиатура, SoundBlaster и т.д.) | ||||
Здесь Вы найдёте различные программные модули (библиотеки), например, модуль для работы с мышью или клавиатурой. Модулей пока не так много, но раздел в будущем будет обновляться | ||||
Раздел содержит несколько готовых, откомпилированных программ с исходными текстами на языках C/C++, Assembler и Паскаль. Раздел постоянно обновляется | ||||
В этом разделе собрано несколько игр, написанных на Паскале и C++. Все архивы с играми содержат исходные тексты | ||||
В этом разделе можно найти несколько увлекательных лабиринтов для знаменитой игры Quake фирмы ID Software, а также прочитать про сценарии игры и скачать, собственно, сами эти сценарии | ||||
В этом разделе собрано несколько карт к знаменитой игре Half-Life с исходными файлами для редактора уровней Quark версии 5 | ||||
Раздел "Графика" содержит тщательным образом отобранные красивые заставки на ассемблере и С++. Одна заставка даже использует сопроцессор, но написана только для демонстрации его возможностей. Раздел постоянно обновляется | ||||
Раздел содержит несколько статей, посвящённых периферийным устройствам (SoundBlaster, VGA) и программированию, а также руководства по некоторым программам. Раздел постоянно обновляется | ||||
В этом разделе можно отправить сообщение автору страницы, просто заполнив форму сообщения. Все сообщения посылаются по электронной почте, поэтому у Вас должна быть настроена соответствующая почтовая программа (типа Microsoft Outlook Express) | ||||
В этом разделе собрано несколько красивых, на мой взгляд, картинок, нарисованных в 3D Studio и в Photoshop | ||||
В этом разделе размещено много лабораторных работ по различным предметам, а также много готовых курсовых работ с пояснительными записками в формате MS Word 7.0 for Windows. Все эти лабы и курсовые писались в промежутке времени с 1996 по 2000 г. в учебных заведениях МПТ (Московский Приборостроительный Техникум) и в МАТИ (Московский Авиационно-Технологический Институт) на кафедрах АСУ (Автоматизированные Системы Управления) и ИТ (Информационные Технологии).
Лабораторные работы по дисциплине "Технология программирования"
Лр
№ 1. язык: Паскаль Тема: "Работа с меню и с записями" |
Лр
№ 2. язык: Паскаль Тема: "Использование модульной технологии программирования" |
Лр№
3. язык: Паскаль Тема: "Работа с очередью и стеком" |
Лр
№ 4. язык: Паскаль Тема: "Технология структурного программирования" |
Лр
№ 5. язык: Паскаль Тема: "Технология объектно- ориентированного программирования" |
Лр
№ 6. язык: Pascal for Windows Тема: "Создание стандартного приложения Windows с подключением картинки" |
Лр
№ 7. язык: Pascal for Windows Тема: "Изучение объектов Windows для работы с текстом" |
Лр
№ 8. язык: Pascal for Windows Тема: "Создание графического редактора" |
Лр
№ 9. язык: Delphi Тема: "Мультимедиа и анимация в Delphi" |
Лр
№ 10. язык: Delphi Тема: "Создание гипертекста в среде Delphi" |
Лр
№ 11. язык: Delphi Тема: "Окно для ввода текста, поиск файла, бегущая строка" |
Лр
№ 12. язык: Delphi Тема: "Создание таблиц в Delphi" |
Лр
№ 13. язык: Delphi Тема: "Работа с базами данных и создание запросов SQL" Requires: Borland Data base Engine (BDE). |
Лр
№ 14. язык: Delphi Тема: "Программа для создания бланков платёжных поручений" |
Лр
№ 15 (МАТИ - АСУ). язык: Паскаль Тема: "Программа перевода чисел из десятичной в двоичную с/с" |
Лр
№ 16 (МАТИ - АСУ). язык: Паскаль Тема: "Программа для решения квадратного уравнения". |
Ещё 8 лаб по "Технологии программирования" - язык C++ (МАТИ - ИТ).
Лр
№ 1. Тема: "Определение машинного нуля для чисел с плавающей точкой" |
Лр
№ 2. Тема: "Вычисление значения функции при помощи ряда Тейлора" |
Лр
№ 3. Тема: "Работа со строками" |
Лр
№ 4. Тема: "Вычисление производной функции" |
Лр
№ 5. Тема: "Приближённое вычисление интеграла функции" |
Лр
№ 6. Тема: "Класс для работы со строкой" |
Лр
№ 7. Тема: "Использование виртуальных функций" |
Лр
№ 8. Тема: "Наследование классов" |
И ещё 4 лабы по дисциплине "Построение и анализ алгоритмов" - две из них потребуют наличия у Вас эмуляторов машин Тьюринга и Маркова, которые можно взять в разделе Программы.
Лр
№ 1. язык: байтовый код для эмулятора машины Тьюринга Тема: "Изучение детерминированной машины Тьюринга" |
Лр
№ 2. язык: байтовый код для эмулятора машины Маркова Тема: "Изучение работы машины Маркова" |
Лр
№ 3. язык: C++ Тема: "Определение временной сложности алгоритма" |
Лр
№ 4. язык: C++ Тема: "Построение кривой Пеано с использованием метода восходящей рекурсии" |
И ещё 4 лабы по курсу "Программирование для WWW". Лабы начинаются с третьей, так как первые две были посвящены просто созданию HTML страниц.
Лр
№ 3. язык: C++ Тема: "Использование метода GET" |
Лр
№ 4. язык: C++ Тема: "Использование метода POST" |
Лр
№ 5. язык: JavaScript Тема: "Реализация Лр №3 на JavaScript" |
Лр
№ 6. язык: JavaScript Тема: "Реализация Лр №4 на JavaScript" |
И ещё 4 лабы по курсу "Java"
Лр
№ 1. язык: Java Тема: "Вычисление интеграла функции. Использование классов" |
Лр
№ 2. язык: Java Тема: "Вычисление интеграла функции. Использование интерфейсов" |
Лр
№ 3. язык: Java Тема: "Использование пакета AWT" |
Лр
№ 4. язык: Java Тема: "Создание апплетов" |
И ещё 3 лабы по дисциплине "Редакционные издательские системы"
Лр
№ 1. Программа: Photoshop Тема: "Работа с каналами" |
Лр
№ 2. Программа: Photoshop Тема: "Редактирование фотографий" |
Лр
№ 3. Программа: QuarkXPress Тема: "Вёрстка текста" |
6 лаб по дисциплине "Компьютерные методы математических вычислений"
Лр
№ 1. Программа: Mathematica Тема: "Знакомство с пакетом Mathematica" |
Лр
№ 2. Программа: Mathematica Тема: "Приближённое вычисление корня уравнения" |
Лр
№ 3. Программа: Mathematica Тема: "Системы линейных алгебраических уравнений" |
Лр
№ 4. Программа: MathCAD Тема: "Знакомство с пакетом MathCAD" |
Лр
№ 5. Программа: MathCAD Тема: "Сплайновая интерполяция" |
Лр
№ 6. Программа: MathCAD Тема: "Вычисление интеграла функции" |
Курсовые проекты и работы расположены по времени их создания - от самых "древних" до самых "современных". Кстати, знаете чем курсовой проект отличается от курсовой работы? Не только названием. В ВУЗе курсовых работ за один семестр может быть сколько угодно, по разным предметам, а курсовой проект может быть только один и только по какому-нибудь определённому предмету. К тому же, курсовая работа, как правило, менее сложна чем аналогичный курсовой проект.
Тема курсовика и дисциплина | Описание |
"Программирование" "Обучающая программа по языку Ассемблера" |
Написана на Паскале с использованием TV (Turbo Vision) - это такой набор библиотек для создания в текстовом режиме всяких окон, кнопок, скроллеров и др. компонентов, типа как в Windows. Самое интересное, что эта программа даже работает. К ней прилагается немеряное количество исходных текстов программ на Ассемблере, которые можно запускать и просматривать из оболочки программы. К этому, собственно, и сводится всё обучение, но, может быть, пригодится начинающим. |
"Моделирование
экономических процессов" "Решение задачи симплекс-методом" |
Это метод для решения экономических задач, в которых нужно найти оптимальный план выпуска каких-либо изделий. Например: "Даны три вида станков. На этих станках последовательно обрабатываются детали 4-х видов. Все данные сведены в таблицу. Требуется найти оптимальный план работы станков, т.е. сколько деталей каких видов нужно изготовить, чтобы получить максимальную прибыль". Программа также написана на Паскале с TV. В архиве также есть версия программы на Delphi. |
"Высшая
математика" "Исследование функции" |
Теория по теме "Исследование функции" (нахождение минимумов, максимумов и т.д.) и, в качестве практического задания - решение некоторых примеров на эту же тему. Это курсовая работа (а не проект). |
"Детали
машин" "Проектирование редуктора приборного типа" |
Да - название говорит
само за себя - очень запутанный
курсовой проект. К нему ещё
прилагалось 7 чертежей - один на
формате A1, а остальные на
формате A3. Редуктор - это такое
устройство, к которому на вход
подаётся меньший крутящий
момент, а на выходе получается
больший (но при этом угловая
скорость уменьшается). Короче
говоря это такое устройство, у
которого с одной стороны выл
вращается быстрей, а с другой -
медленнее. В архив также входит программа на C++ для расчёта параметров редуктора. |
"Технология
программирования" "Динамическая база данных" |
Динамическая - это когда используется для хранения данных динамическая память (выделяемая в процессе работы программы по мере необходимости) и средства языка для её выделения. Курсовая работа за I семестр 1998/99 уч. г. Написана на C++. |
"Технология
программирования" "Игровая программа - Тетрис" |
Курсовая работа на Паскале. Описание также можно найти в разделе Игры. В архиве имеются две версии - для VGA и для SVGA. Сначала появилась версия для SVGA. Но при сдаче курсовой работы обнаружился небольшая проблема - видеоадаптер на используемой для сдачи курсовой работы машине был VGA . Графический режим 640 на 400 256 цветов, естественно, не установился - и всё на экране (в текстовом режиме) стало плавно тухнуть и загораться - это была красивая заставка, если бы установился графический режим. В итоге после завершения программы была икажена вся VGA палитра в текстовом режиме и испорчено настроение преподавателю. |
"Технология
программирования" "Динамическая база данных с использованием объектов" |
Очередная база данных на C++. На этот раз - с использованием технологии объектно-ориентированного программирования. Ничем почти не отличается от предыдущей, только там всё сделано с объектами. Кстати про интерфейс. Он такой скучный потому, что базу данных предполагалось сдавать и на IBM и на Macintosh - стандарт языка C++ на всех платформах должен быть одинаков. |
"Анализ и построение алгоритмов" | Очень стильный курсовой проект. Задание давалось в виде распечатки HTML страницы на английском языке с какого-то крутого сервера (там этих страниц с различными заданиями более 1000). В отчёт должны были входить перевод и, собственно, сама программа. Интересней всего то, что потом сделанные программы можно посылать для проверки на этот сервер. |
"Программно-аппаратные особенности построения ЭВМ" "Хранитель экрана (Screen Saver)" |
Под таким длинным названием скрывается всего лишь курс Ассемблера для x86 процессора. А сам хранитель экрана выполнен в виде резидентной программы, которая через каждую минуту гасит яркость монитора (палитру). Хоть хранитель и не навороченный, зато есть возможность предотвращения повторной установки программы в память и выгрузка из памяти по вводу ключа в командной строке. |
"Программно-аппаратные особенности построения ЭВМ" "Организация обмена данными по последовательному интерфейсу. Метод обмена: по прерыванию." |
Продолжение курса ассемблера - II семестр. Программа состоит из двух частей - клиентской и серверной. Клиентская часть программы принимает нажатия клавиш от пользователя и передаёт коды клавиш серверной части. Серверная часть выполнена в виде резидентной программы - принимает коды клавиш от клиентской части и отправляет изображение экрана в текстовом режиме клиентской части. Программа имеет возможность выгрузки из памяти и проверку на повторную установку в память. |
"Программно-аппаратные особенности построения ЭВМ" "Организация обмена данными по последовательному интерфейсу. Метод обмена: по опросу." |
Такая же курсовая работа, но обе части программы работают не по прерыванию, а по опросу. Писалась мной для некоторых товарищей, не нашедших время написать программу самим. Для простоты и для повышения вероятности сдачи курсовой работы в программе отсутствуют возможности выгрузки программы из памяти и проверки на повторную установку в память. |
"Программно-аппаратные особенности построения ЭВМ" "Организация обмена данными по параллельному интерфейсу. Метод обмена: по прерыванию." |
Такая же курсовая работа, но работает с LPT портом, а не с COM. Также писалась мной для некоторых товарищей, не нашедших время написать программу самим. Опять же для простоты и для повышения вероятности сдачи курсовой работы в программе отсутствуют возможности выгрузки программы из памяти и проверки на повторную установку в память. |
"Программно-аппаратные особенности построения ЭВМ" "Организация обмена данными по параллельному интерфейсу. Метод обмена: по опросу." |
См. выше |
"Программирование для WWW" "Простейшая трёхмерная игра" |
Курсовая работа написана на языке Java. Вызывает некоторое удивление, что в этом курсовом проекте используется стандарт OpenGL, так как достаточно сложно представить как его можно связать с Java. Однако архив содержит исходные тексты из которых можно понять работу программы. Этот курсовой проект - аналог заставки на OpenGL в разделе "Графика", но только там программа дополнена ещё некоторыми возможностями. |
"Программирование для WWW" "Простейший редактор векторной графики" |
Курсовая работа также написана на языке Java и выполнена в виде апплета, работу которого можно посмотреть ниже. Программа представляет собой простейший редактор векторной графики с поддержкой геометрических примитивов: линия, прямоугольник и эллипс. Возможно изменение цвета границы и заливки, а также толщины границы (только для прямоугольника и эллипса). |
"Компьютерные методы математических вычислений" "Приближённое вычисление значения функции" |
Курсовая работа. Представляет собой программу для пакета Mathematica и вычисляет значение функции интеграла от 0 до t Sin(x)/x при помощи степенного ряда Маклорена. В архив также входит отчёт по курсовой работе в формате Word 95. |
Тема реферата и дисциплина | Описание |
"Редакционные
издательские системы" "Обзор периферийных устройств" |
В реферате рассмотрены периферийные устройства, используемые в редакционных издательских системах: принтеры, сканеры, плоттеры и диджитайзеры, ф также цифровые камеры. Приведены основные технические характеристики, принципы работы и фирмы производители. |
"Основы
современных баз данных" "Основы проектирования реляционных баз данных" |
Рассмотрены основные этапы проектирования реляционных баз данных. Приведены советы по нормализации баз данных, а также определение всех нормальных форм (1-я, 2-я, 3-я, 3-я нормальная форма Бойса-Кодда, 4-я и 5-я). Также даны все основные определения, связанные с реляционными базами данных и отношениями. |
"Современные
информационные технологиих" "Описание стандарта GSM" |
Приведены основные технические характеристики стандарта сотовой связи GSM. Подробно рассмотрен состав оборудования сети GSM и раскрыто назначение каждого элемента. Описаны внутренние и внешние интерфейсы сети GSM. |
"Общая тактика" "Переход мсб к обороне в условиях непосредственного соприкосновения с противником (США) и в условиях применения противником ОМП" (вариант 23) |
Очень ценный реферат. Сдавался на военной кафедре МАТИ (оценка 5). Ценность заключается в том, что во всём Интернете есть только один вариант домашней работы по общей тактике для указанной кафедры, и то он был сдан на 3. |
"Компьютерные сети" "Применение цифровой обработки сигналов в системах телекоммуникаций" |
В реферате описываются основные математические методы и алгоритмы теории цифровой обработки сигналов применительно к системам телекоммуникаций. Рассмотрены следующие вопросы: доказательство теоремы Котельникова; применение и принцип работы цифровых фильтров; кодирование сигналов в радиомодемах; восстановление информации; оцифровка музыки и речи; компандирование аудиосигналов; сжатие данных. |
Документ или программа | Описание |
"Техническое задание на выпускную работу бакалавра" | Утверждённое техническое задание на выпускную работу бакалавра. Тема: "Программа цифровой обработки звуковых сигналов". Может служить примером оформления технического задания. В документе соблюдены все нормативы и ГОСТы ЕСПД. |
"Программа цифровой обработки звуковых сигналов" | Выпускная работа бакалавра. |
"Программа цифровой обработки звуковых сигналов. Программная документация." | Полная программная документация к выпускной работе бакалавра: пояснительная записка, руководство программиста, программа и методика испытаний, текст программы, спецификация, рецензия, отзыв, презентационный материал, техническое задание, текст защиты. |
Copyright © 1999 by HackMaster