|
|||
Краткие сведения об авторе страницы | ||||
Небольшой экскурс в историю покупки и сборки моего железа, ведь не смотря на то, что без программного обеспечения невозможна работа компьютера, оно же должно где-то храниться и на чём-то выполняться | ||||
В разделе содержатся полезные утилиты и исходные тексты программ на Ассемблере, работающих с периферийными устройствами (клавиатура, SoundBlaster и т.д.) | ||||
Здесь Вы найдёте различные программные модули (библиотеки), например, модуль для работы с мышью или клавиатурой. Модулей пока не так много, но раздел в будущем будет обновляться | ||||
Раздел содержит несколько готовых, откомпилированных программ с исходными текстами на языках C/C++, Assembler и Паскаль. Раздел постоянно обновляется | ||||
В этом разделе собрано несколько игр, написанных на Паскале и C++. Все архивы с играми содержат исходные тексты | ||||
В этом разделе можно найти несколько увлекательных лабиринтов для знаменитой игры Quake фирмы ID Software, а также прочитать про сценарии игры и скачать, собственно, сами эти сценарии | ||||
В этом разделе собрано несколько карт к знаменитой игре Half-Life с исходными файлами для редактора уровней Quark версии 5 | ||||
Раздел "Графика" содержит тщательным образом отобранные красивые заставки на ассемблере и С++. Одна заставка даже использует сопроцессор, но написана только для демонстрации его возможностей. Раздел постоянно обновляется | ||||
Здесь находится большое количество готовых курсовых проектов по различным предметам, в основном техническим, а также много выполненных лабораторных работ (некоторые даже с отчётами) по предметам, связанным с программированием. Раздел обновляется после сд ачи очередной лабораторной работы или курсового проекта | ||||
Раздел содержит несколько статей, посвящённых периферийным устройствам (SoundBlaster, VGA) и программированию, а также руководства по некоторым программам. Раздел постоянно обновляется | ||||
В этом разделе можно отправить сообщение автору страницы, просто заполнив форму сообщения. Все сообщения посылаются по электронной почте, поэтому у Вас должна быть настроена соответствующая почтовая программа (типа Microsoft Outlook Express) | ||||
В этом разделе собрано несколько красивых, на мой взгляд, картинок, нарисованных в 3D Studio и в Photoshop | ||||
В этом разделе собрано несколько игр с полными исходными текстами на языках Pascal и C++. К сожалению, почти все из этих игры не совсем доделаны, но могут служить хорошим пособием для начинающих программистов. "Недоделки" относятся, в основном, к самому сценарию игры, а самая трудоёмкая часть уже готова, так что доделывайте и играйте...
Mario (Pascal)
Кто играл в Dendy, наверное, помнит эту забавную игру. Есть её реализация для IBM, но не такая интересная - "высота уровня" равна высоте экрана, а уровней всего только 4. Здесь же "высота уровня" составляет 255*14 пикселей (и ширина такая же). Так что есть много места для развлечений. В комплект игры входит также редактор уровней. Незаконченность игры выражается только в том, что при контакте с монстрами ничего не происходит, а 7 последних уровней (всего их 10, но можно сделать и больше) одинаковы. |
Mario (C++)
То же самое, что и предыдущая игра, но оптимизирована для работы на 386 и 486 (Mario на Паскале плавно работает на Pentium 120 и выше. При такой оптимизации высота уровня составляет 392 пикселя, а ширина - 320. Не смотря на эти недостатки эта версия игры требует для нормальной работы уже только 386 33Mhz. Существенно расширен набор используемых спрайтов. Красивая заставка.Основное преимущество: игра состоит только из одного EXE файла. Имеется навороченный карт под DOS. |
3D World (C++ & Pascal)
Как можно заметить из названия, в игре должен быть какой-то эффект объёма. И он есть. Это что-то в стиле Wolfenstein 3D (интересно, кто-нибудь помнит ещё такую игру by Id Software). Игра появилась на свет в результате прочтения книжки "Программирование 3-х мерных игр" (или что-то вроде того). Есть несколько версий EXE файлов: для обычного VGA режима 13h, для режима SVGA 320 x 200 32K цветов и для SVGA режима 640 x 480 32K цветов. Есть даже возможность управления мышью! Но если сильно ей дёрнуть, то можно вылететь за пределы уровн. Можно просматривать карту уровня по Tab. Можно даже записывать и воспроизводить demo (см. readme.txt в 3dworld.zip). Второй архив - версия игры на Паскале (там отсутствует управление мышью, просмотр карты, и запись demo). |
Тетрис (Pascal)
Это полностью законченная версия игры Тетрис (закончена потому, что она являлась курсовым проектом...). Очень стильная графика - имеется версия для VGA (320 x 200 256 цветов) и даже для SVGA (640 x 400 256 цветов). |
Tank (C++)
Танк ездит по виртуальному полю и ничего не делает. Игра изначально писалась с возможностью игры по модему, но этот механизм в ней не полностью реализован. Если дописать, то получится очень весёлая игра. Thanks to Blizzard Intertainment (www.blizzard.com). |
Copyright © 1999 by HackMaster