|
|
|
|
|
|
|
|
Краткие сведения об авторе страницы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Небольшой экскурс в историю покупки и сборки моего железа, ведь не смотря на то, что без программного обеспечения невозможна работа компьютера, оно же должно где-то храниться и на чём-то выполняться
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В разделе содержатся полезные утилиты и исходные тексты программ на Ассемблере, работающих с периферийными устройствами (клавиатура, SoundBlaster и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здесь Вы найдёте различные программные модули (библиотеки), например, модуль для работы с мышью или клавиатурой. Модулей пока не так много, но раздел в будущем будет обновляться
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел содержит несколько готовых, откомпилированных программ с исходными текстами на языках C/C++, Assembler и Паскаль. Раздел постоянно обновляется
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом разделе собрано несколько игр, написанных на Паскале и C++. Все архивы с играми содержат исходные тексты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом разделе можно найти несколько увлекательных лабиринтов для знаменитой игры Quake фирмы ID Software, а также прочитать про сценарии игры и скачать, собственно, сами эти сценарии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом разделе собрано несколько карт к знаменитой игре Half-Life с исходными файлами для редактора уровней Quark версии 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел "Графика" содержит тщательным образом отобранные красивые заставки на ассемблере и С++. Одна заставка даже использует сопроцессор, но написана только для демонстрации его возможностей. Раздел постоянно обновляется
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здесь находится большое количество готовых курсовых проектов по различным предметам, в основном техническим, а также много выполненных лабораторных работ (некоторые даже с отчётами) по предметам, связанным с программированием. Раздел обновляется после сд
ачи очередной лабораторной работы или курсового проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел содержит несколько статей, посвящённых периферийным устройствам (SoundBlaster, VGA) и программированию, а также руководства по некоторым программам. Раздел постоянно обновляется
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом разделе можно отправить сообщение автору страницы, просто заполнив форму сообщения. Все сообщения посылаются по электронной почте, поэтому у Вас должна быть настроена соответствующая почтовая программа (типа Microsoft Outlook Express)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом разделе собрано несколько красивых, на мой взгляд, картинок, нарисованных в 3D Studio и в Photoshop
|
|
|
|
|
|
|
В этом разделе собрано
несколько полезных программ, некоторые с
исходными текстами на языках
Ассемблер, C/С++ и Паскаль.
Различие
между EXE и COM файлами.
Расширение EXE образуется от англ.
executable ("исполняемый"), а COM - от
command ("командный"). Размер COM
файла ограничен размером сегмента -
64К. В COM файле может быть только один
сегмент - кодовый, в котором
размещаются данные, команды и стек.
При загрузке COM программы в память
регистры DS, CS, SS и ES
инициализируются одним и тем же
значением и содержат сегментный
адрес PSP (это такая структура данных
размером 100h байт, в которой, среди
прочего, находится полное имя
программы, включая диск и путь, а
также весь текст, который был
введён после имени программы с
командной строки). COM файл не имеет
какой-либо определённой структуры,
он от начала до конца заполнен
командами процессора и данными
(если они есть). Первой командой в COM
файле, как правило, является
команда ближнего (near) перехода на
начало кода программы. После этой
команды и до начала кода могут
располагаться данные. Стек
организуется следующим образом - в
него заносится адрес возврата 0000,
по которому в PSP располагается
команда int 20h и регистр SP (Stack Pointer -
указатель стека) принимает
значение FFFEh. При выполнении
команды push значение регистра SP
уменьшается на 2, и в стек заносится
слово по адресу, определяемому
новым значением SP. Таким образом
при некотором значении регистра SP
данные в стеке начинают
"налезать" на код программы -
при этом выполнение программы
может быть нарушено, поэтому нужно
заранее подумать о максимальной
глубине стека. EXE файл более труден
для понимания. В EXE файле может быть
сколько угодно сегментов команд,
данных и стека (зависит от модели
памяти). В начале EXE файла имеется
заголовок длиной не менее 512 байт. В
этом заголовке находится очень
много всякой ерунды, включая
относительный адрес сегмента
стека, значение, которое загрузчик
должен поместить в регистр IP,
относительный адрес сегмента
команд, и, самое главное, некая
таблица, которая служит для
правильного выполнения команд,
связанных со сменой сегментовода и
вызова. Если у Вас возникло большое
желание получить более подробную
информацию об этой таблице, пишите -
shackmaster@mail.ru,
так как рассказывать про эту
таблицу здесь не имеет смысла
(долго будете двигать скроллер).
SYNTH.ZIP - 884067
байт
|
Программа слогового
синтезатора речи. Имеет очень
долгую предысторию и писалась
в качестве задания для
факультатива по распознаванию
и синтезу речи. Может, качество
звучания оставляет желать
лучшего (сэмплы записывались с
конденсаторного микрофона), но
всё-таки кое-что понять можно .
Внимание! Программа произносит
только русские фразы. Для того,
чтобы она что-нибудь сказала
нужно сначала выделить текст
(Shift + стрелки), а затем нажать
Shift + F1 (очень хитро). Опция
"Читать файл..." not implemented
("..обратитесь к разработчику
за обновлённой версией..."). |
FUNC.ZIP - 210045
байт
|
Программа для
построения графиков функций.
Имеется возможность наблюдать
до восьми графиков функций в
одном окне, а также складывать
функции и просматривать
результирующий график. Есть
возможность посмотреть график
сигнала с микрофона (если
микрофон, конечно, есть. Можно
менять масштаб по оси x и y для
каждого из восьми графиков, а
также показывать и скрывать
графики. Программа работает с
видеорежимом 640x480 16 colors (EGA). |
HT.ZIP - 61574
байта
|
Программа
представляет собой тест на
тему "ХАКЕР ты или нет".
Тест состоит более чем из 500
вопросов по различным
тематикам (периферия, софт,
программирование и т.д.).
Собственно, сами вопросы были
написаны некими крутыми
чуваками из Америки (их имена
можно прочесть в Intro), оболочка
же была добавлена в
исключительно опытных целях.
Дело в том, что оригинальная
оболочка была по некоторым
причинам безвозвратно утеряна
(вирусы съели). |
TURING.ZIP - 45308
байт
|
Программа-эмулятор
детерминированной машины
Тьюринга. Если кто не знает, что
это такое, то не стоит
расстраиваться. Объяснить же
здесь это невозможно, так как
потребуется много места. В
общих чертах - это
математическая модель
персонального компьютера,
которая служит для изучения
алгоритмов...
Детерминированная потому, что
имеется только один автомат,
обрабатывающий заданную
программу. Бывает ещё
недетерминированная машина
Тьюринга - это когда мы
абстрагируемся от количества
автоматов... |
MARKOV.ZIP - 44127
байт
|
Программа-эмулятор
машины Маркова. Был такой в 20-х
годах советский математик
Марков, который разработал
математическую модель
вычислительной машины,
подобную машине Тьюринга, но
сделал он это попозже, чем
Тьюринг... Отличие в том, что
форма записи алгоритма другая:
вместо бесконечной ленты -
бесконечная строка... |
Версия 2.0
CMOS.ZIP - 37143
байта
|
Эта программа
позволяет редактировать
содержимое энергонезависимой
памяти компьютера (CMOS). В CMOS
хранятся настройки типа
количества дисководов,
винчестеров, и т.д. При помощи
этой программы можно сохранять
и восстанавливать содержимое
CMOS. Можно также редактировать
время и дату BIOS. Программа
имеет режим автоматического
подсчёта контрольной суммы при
изменениях в CMOS. По умолчанию
такой режим отключён, т.к. он
тестировался только с AWARD BIOS.
Можно немного поразвлечься,
отключая пароль, поставленный
каким-нибудь сисадмином. Для
отключения паролей и сброса
всех настроек нужно просто в
поле контрольной суммы
записать какое-нибудь другое
число (например нулей). Но
будьте осторожны! Перед
редактированием CMOS сохраните
оригинал (кнопка F2). P.S. Автор
не несёт никакой
ответственности за искажение
информации CMOS памяти
некорректными действиями
пользователя. Вы
используете эту программу на
свой страх и риск.
|
MEMDUMP.ZIP - 36364
байта
|
Программа
предназначена для просмотра и
редактирования системной
памяти в диапазоне от 0 до 1024К.
Отличительной особенностью
программы является то, что
содержимое окна
редактирования всё время
обновляется - соответственно
можно просматривать состояние
ячеек памяти на любой момент
времени. Программа имеет
функции поиска данных и
перехода на указанный адрес, а
также возможность сохранения
всего нижнего мегабайта памяти
в файле. |
WINHOOK.ZIP -
27502 байта
|
Программа
предназначена для работы в Windows
3.1/95/98. Назначение программы -
сохранение нажатых
пользователем клавиш в файле.
Это может быть использовано
для получения паролей или
какого-либо текста
пользователя без его ведома.
Для этого нужно запустить
программу, в меню Файл выбрать
команду "Установить
перехват клавиш" и завершить
программу обычным образом. С
этого момента все нажатые
пользователем клавиши
попадают в файл, имя и путь
которого могут быть заданы с
помощью команды "Файл для
сохранения". По умолчанию
путь файла совпадает с
каталогом запуска программы, а
имя файла keys.txt. Чтобы снять
перехват клавиш, выберите в
меню файл команду "Снять
перехват". Можно
регулировать размер
программного буфера клавиш,
для этого в меню "Файл"
выберите команду "Размер
буфера". По умолчанию размер
буфера равен 10 байтам. |
RECORDER.ZIP -
61388 байт
|
Программа "Recorder"
предназначена для просмотра
формы сигнала, поступающего на
входной микшер звуковой карты.
Например, это может быть сигнал
с микрофона или с линейного
входа. В любом случае программа
может быть полезна для
примерного определения
максимального уровня сигнала,
уровня шумов и т.д. Программа
может работать в трёх режимах:
с частотами дискретизации 11025
Гц, 22050 Гц и 44100 Гц. Однако это
зависит от возможностей Вашей
звуковой карты. В случае, если
Ваша звуковая карта не
поддерживает какую-либо из
перечисленных частот
дискретизации, будет выдано
сообщение об ошибке при выборе
соответствующей частоты. Для
выбора частоты щёлкните правой
кнопкой мыши по главному окну
программы, и в открывшемся
диалоговом окне установите
необходимое значание. |
FFT.ZIP -
60394 байта
|
Программа
раскладывает входной сигнал музыкальной карты
на частотные составляющие, используя алгоритм
быстрого преобразования Фурье (The Fast Fourier Transform).
Результирующая информация отображается в виде
гистограммы, по оси X которой отложены частоты,
а по оси Y - часть, которую данная частота составляет
во входном сигнале. Также отображается осциллограмма
входного сигнала.
|
RENDERER.ZIP -
173471 байт
|
Программа "Renderer"
является реализацией алгоритма трассировщика
лучей, использующего цветовую модель Уиттеда.
Программа строит в своём окне простейшую
трёхмерную сцену - комнату и 4 сферы в ней.
Программа работает только в графических режимах
с глубиной цвета 15, 16, 24 и 32 бита.
Есть возможность сохранения полученного
изображения в файл формата BMP.
|
DSP.ZIP -
128645 байт
|
Программа представляет собой простейшую программу
анализа гармонического сигнала - имеются окна с
разложением сигнала на гармоники, окно фазы, окно
синусоидальных и косинусоидальных составляющих сигнала.
Также имеется несколько простейших FFT фильтров. Есть
возможность записывать сигнал или открыть исходный
WAV файл, а также сохранять результяты работы в
WAV файле.
|
GRAPHBILD.ZIP -
183549 байт
|
Программа предназначена для построения графиков функций
одного действительного переменного. Программа имеет широкие
возможности визуального отображения графика: можно задавать
название графика, осей; толщину осей и отсечек, а также
рисовать сетку и задавать цвета всех компонентов графика.
Есть возможность сохранения и загрузки.
|
DP.ZIP -
330949 байт
|
Этот архив содержит законченную версию моей бакалаврской
дипломной работы, тема которой "Программа цифровой обработки звуковых сигналов".
Помимо, собственно, программы, в архиве содержится редактор
трёхмерных эффектов и различные шаблоны фильтров, используемые
совместно с программой цифровой обработки звуковых сигналов.
|
DIALER.ZIP -
10665 байт
|
Программа Dialer полностью написана на ассемблере и
выполняет функции номеронабирателя, входящего в состав
Windows. Программа может служить неплохим пособием
для написания программ для Win32 на
ассемблере - в архив входит исходник. Для набора номера
в программе используется интерфейс TAPI.
|
LSYSTEM.ZIP -
110569 байт
|
Программа эмулирует поведение L-системы с помощью алгоритма
тертл-графики. С помощью программы можно строить
самоподобные фракталы. В архив включено несколько файлов параметров
L-системы для примера.
|
IFS.ZIP -
116003 байта
|
Программа эмулирует систему итерируемых функций (СИФ) с помощью
детерминированного алгоритма. С помощью программы можно строить
самоподобные фракталы. В архив включено несколько файлов
параметров афинных преобразований для СИФ.
|
BINEDIT.ZIP -
127520 байт
|
Программа позволяет просматривать и редактировать двоичные файлы с
использованием различных систем счисления (двоичная, восьмеричная,
десятичная, шестнадцатеричная). Для просмотра файлов может быть выбрана
кодировка DOS или Windows. Имеется возможность изменять размер шрифта
для просмотра содержимого файла.
|
Copyright © 1999 by
HackMaster