|
|||
Краткие сведения об авторе страницы | ||||
Небольшой экскурс в историю покупки и сборки моего железа, ведь не смотря на то, что без программного обеспечения невозможна работа компьютера, оно же должно где-то храниться и на чём-то выполняться | ||||
В разделе содержатся полезные утилиты и исходные тексты программ на Ассемблере, работающих с периферийными устройствами (клавиатура, SoundBlaster и т.д.) | ||||
Здесь Вы найдёте различные программные модули (библиотеки), например, модуль для работы с мышью или клавиатурой. Модулей пока не так много, но раздел в будущем будет обновляться | ||||
Раздел содержит несколько готовых, откомпилированных программ с исходными текстами на языках C/C++, Assembler и Паскаль. Раздел постоянно обновляется | ||||
В этом разделе собрано несколько игр, написанных на Паскале и C++. Все архивы с играми содержат исходные тексты | ||||
В этом разделе можно найти несколько увлекательных лабиринтов для знаменитой игры Quake фирмы ID Software, а также прочитать про сценарии игры и скачать, собственно, сами эти сценарии | ||||
В этом разделе собрано несколько карт к знаменитой игре Half-Life с исходными файлами для редактора уровней Quark версии 5 | ||||
Раздел "Графика" содержит тщательным образом отобранные красивые заставки на ассемблере и С++. Одна заставка даже использует сопроцессор, но написана только для демонстрации его возможностей. Раздел постоянно обновляется | ||||
Здесь находится большое количество готовых курсовых проектов по различным предметам, в основном техническим, а также много выполненных лабораторных работ (некоторые даже с отчётами) по предметам, связанным с программированием. Раздел обновляется после сд ачи очередной лабораторной работы или курсового проекта | ||||
Раздел содержит несколько статей, посвящённых периферийным устройствам (SoundBlaster, VGA) и программированию, а также руководства по некоторым программам. Раздел постоянно обновляется | ||||
В этом разделе можно отправить сообщение автору страницы, просто заполнив форму сообщения. Все сообщения посылаются по электронной почте, поэтому у Вас должна быть настроена соответствующая почтовая программа (типа Microsoft Outlook Express) | ||||
В этом разделе собрано несколько красивых, на мой взгляд, картинок, нарисованных в 3D Studio и в Photoshop | ||||
В этом разделе собрано несколько статей, посвящённых программированию, цифровой обработке сигналов, трёхмерной графике, а также руководства по некоторым программам.
В статье описывается один из возможных вариантов построения быстродействующего аналого-цифрового преобразователя, частота дискретизации для которого может достигать нескольких сотен мегагерц. Подробно рассмотрены основные узлы АЦП и его работа. Приведены необходимые диаграммы и схемы. |
В статье подробно описаны основные этапы, используемые при написании резидентных программ для MS DOS. Даны определения и описаны типа прерываний для процессоров x86. Приведены структуры обработчиков аппаратных и программных прерываний, функции DOS для работы с таблицей векторов прерываний. Разобран пример резидентной программы "часы". |
Применение цифровой обработки сигналов
в системах телекоммуникаций
(ADDITION.ZIP - 22726 байт) | В реферате описываются основные математические методы и алгоритмы теории цифровой обработки сигналов применительно к системам телекоммуникаций. Рассмотрены следующие вопросы: доказательство теоремы Котельникова; применение и принцип работы цифровых фильтров; кодирование сигналов в радиомодемах; восстановление информации; оцифровка музыки и речи; компандирование аудиосигналов; сжатие данных. |
В данной статье описывается дискретное преобразование Фурье применительно к теории цифровой обработки звука, его свойства и алгоритм возможной реализации. |
Описаны основные типы логических элементов, рассмотрены электрические принципиальные схемы некоторых из них и объяснена их работа. Приведены условные графические обозначения логических элементов. |
В статье описаны методы текстурирования граней и их модификации, а также методы рельефного текстурирования, пирамидального фильтрования и фильтрации текстур. Приведены формулы для расчётов и иллюстрации. |
Описан популярный метод для построения реалистичных изображений, а также модель освещённости Уиттеда. Приведены необходимые формулы для рассчётов и иллюстрации. |
Статья описывает наиболее известные методы удаления невидимых граней при построении 3-х мерных сцен, а также некоторые методы оптимизации, использующиеся при выводе граней. Подробно описывается один из основных методов удаления невидимых граней - метод z-буфера и его модификации. |
В статье описаны три основных метода закраски граней: метод постоянной закраски, метод Гуро и метод Фонга. Приведены необходимые формулы для вычислений и иллюстрации. |
В статье подробно описываются основные функции драйвера мыши, приведён пример использования его функций на языках Си, Паскаль и Ассемблер. Также приведён исходный текст библиотеки с описанными функциями на языке Си. |
Подробное описание заголовка EXE файла (MS-DOS) и таблицы перемещения. |
Описание принципов работы со шрифтами в MS-DOS с использованием функций BIOS. Примеры программ. Рекомендации. |
Классификация прерываний в компьютере IBM PC и таблицы с описанием всех прерываний DOS, BIOS и других. |
Руководство по созданию счётчиков попаданий на страницу с использованием интерфейса CGI. Пример CGI-модуля и HTML-страницы для счётчика попаданий. |
Описываются видеорежимы адаптеров CGA, EGA, VGA и SVGA. Также приведены краткие инструкции по установке того или иного видеорежима. Видеорежимы для адаптеров SVGA приведены в соответствии со стандартом VESA. |
Довольно подробное описание и руководство по программированию очень популярной музыкальной карты SoundBlaster или совместимой с ней. Описываются структурная схема и основные характеристики. Объясняется как можно воспроизвести или записать звук через SB и что для этого нужно делать. Приведены листинги процедур на C++ для работы с SB. |
Описана аппаратная организация LPT порта и алгоритм обмена данными между двумя компьютерами. Также приведена реализация такого алгоритма при обмене данными по опросу и по прерыванию. |
Руководство по системе автоматического проектирования печатных плат (PCAD) фирмы Autodesk. Эта документация писалась, можно сказать, в качестве курсового проекта. Система PCAD - это набор 16 битных программ под DOS для рисования электрических схем, автоматической расстановки элементов на печатной плате и автоматической трассировки... В общем это всё описано в Руководстве. |
Руководство по Autodesk PCROUTE | Руководство по программе автоматической трассировки печатных плат (поддерживает до 32 слоёв) PCROUTE из пакета программ PCAD. |
Copyright © 1999 by HackMaster