|
|
|
|
|
|
|
|
Краткие сведения об авторе страницы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Небольшой экскурс в историю покупки и сборки моего железа, ведь не смотря на то, что без программного обеспечения невозможна работа компьютера, оно же должно где-то храниться и на чём-то выполняться
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В разделе содержатся полезные утилиты и исходные тексты программ на Ассемблере, работающих с периферийными устройствами (клавиатура, SoundBlaster и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здесь Вы найдёте различные программные модули (библиотеки), например, модуль для работы с мышью или клавиатурой. Модулей пока не так много, но раздел в будущем будет обновляться
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел содержит несколько готовых, откомпилированных программ с исходными текстами на языках C/C++, Assembler и Паскаль. Раздел постоянно обновляется
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом разделе собрано несколько игр, написанных на Паскале и C++. Все архивы с играми содержат исходные тексты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом разделе можно найти несколько увлекательных лабиринтов для знаменитой игры Quake фирмы ID Software, а также прочитать про сценарии игры и скачать, собственно, сами эти сценарии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом разделе собрано несколько карт к знаменитой игре Half-Life с исходными файлами для редактора уровней Quark версии 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел "Графика" содержит тщательным образом отобранные красивые заставки на ассемблере и С++. Одна заставка даже использует сопроцессор, но написана только для демонстрации его возможностей. Раздел постоянно обновляется
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здесь находится большое количество готовых курсовых проектов по различным предметам, в основном техническим, а также много выполненных лабораторных работ (некоторые даже с отчётами) по предметам, связанным с программированием. Раздел обновляется после сд
ачи очередной лабораторной работы или курсового проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел содержит несколько статей, посвящённых периферийным устройствам (SoundBlaster, VGA) и программированию, а также руководства по некоторым программам. Раздел постоянно обновляется
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом разделе можно отправить сообщение автору страницы, просто заполнив форму сообщения. Все сообщения посылаются по электронной почте, поэтому у Вас должна быть настроена соответствующая почтовая программа (типа Microsoft Outlook Express)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом разделе собрано несколько красивых, на мой взгляд, картинок, нарисованных в 3D Studio и в Photoshop
|
|
|
|
|
|
|
По идее, под библиотекой
понимается некоторый набор
подпрограмм, которые объединены по
некоторому критерию и записанны в
отдельный файл. Например, набор
процедур для работы с картинками в
формате BMP. Библиотеки иногда
делятся на две группы - статические
и динамические. Динамические
библиотеки (расширение DLL - Dynamically
Linked Libary - динамически подключаемая
библиотека) используются, в
основном, в среде Windows или других
мультизадачных средах. Отличие
динамических библиотек от
статических состоит в том, что
статическая библиотека включается
в код программы компоновщиком,
после компиляции, а динамическая
библиотека никуда не включается,
вызовы к ней происходят во время
работы основной программы
(некоторое сходство с оверлеем).
Неудобство использования статических библиотек
состоит в том, что размер
исполняемого кода программы (не
размер EXE файла!) не может превышать
640К (даже меньше, поскольку часть
памяти требуется для нужд
операционной системы). Одной DLL библиотекой
могут одновременно пользоваться несколько программ,
что приводит к дополнительному сокращению размера
кода программ. К тому же
использование динамических
библиотек даёт возможность
заменять старые версии библиотек
новыми, не изменяя основного EXE
файла. Динамические библиотеки для
Windows имеют специальный заголовок,
который позволяет получить
информацию о подпрограммах,
входящих в состав библиотеки
(посмотреть информацию о
библиотеке можно с помощью QuickView).
Статические библиотеки бывают
нескольких типов: в виде объектного
файла (object file - .OBJ), в виде файла с
расширением LIB (Library - библиотека), и
даже с расширением TPU (Turbo Pascal Unit -
"Модуль Турбо Паскаля"). Широко
распространённый компоновщик Turbo
Linker фирмы Borland позволяет работать с
OBJ и LIB. Создание динамических
библиотек (DLL) поддерживается всеми
современными компиляторами и
интегрированными средами
разработки (IDE - Integrated Development Environment)
для Windows (Borland C++, Borland Pascal for Windows, Borland
Delphi, Microsoft Visual C++, Watcom C++ и т.д.).
Данный раздел содержит
несколько полезных библиотек для
работы с периферийными
устройствами (мышь, клавиатура, SB), а
также "графические"
библиотеки для работы с
видеоадаптером в знаменитом 320x200 256
colors и в режимах SVGA.
MOUSE.ZIP - 2608
байт
|
Библиотека содержит
процедуры для работы с мышью в
текстовом и графическом
режимах. Кроме классических
процедур, таких как
"показать курсор",
"спрятать курсор" и т.д. в
библиотеку включены процедуры
для установки формы курсора в
графическом режиме, установки
границ передвижения мыши и
установки области, в которой
курсор мыши будет исчезать. В
библиотеке сотержатся и
некоторые другие полезные
процедуры. Операционная
система: DOS, язык - C/C++. Описание процедур и
функций
|
KEYBOARD.ZIP -
1574 байта
|
Библиотека содержит
процедуры для работы с
клавиатурой. В состав
библиотеки входят процедуры
для определения состояния
(нажато или не нажато) клавиш
Ctrl, Alt, Shift (причём различаются
как правые так и левые Ctrl, Alt,
Shift), а также клавиш CapsLock, NumLock,
ScrollLock и Ins. Имеется даже иногда
очень полезная процедура для
очистки буфера клавиатуры
(через int 21h, AX = 0C00h). Описание процедур и
функций
|
GRAPHICS.ZIP -
4670 байт
|
Очень стильная
библиотека для работы в
популярном ранее режиме VGA 320x200
256 colors (сколько ж игр под него
написано...). В состав
библиотеки входят процедуры
для работы со спрайтами и с
палитрой. Имеется возможность
двойной буферизации (это когда
изображение сначала
копируется в буфер, а затем на
экран - для предотвращения
мерцания изображения на
экране). Имеются две полезные
процедуры - "Погасить
экран" и "Зажечь экран" -
в первом случае изображение
плавно гаснет, а во втором
плавно "зажигается". Описание
процедур и функций
|
Copyright © 1999 by
HackMaster