Архив новостей за 1999-2000 г.
16.11.99 | Обновлено несколько картинок на главной странице. |
17.11.99 | В раздел Программы добавлена программа, позволяющая редактировать содержимое CMOS памяти. Обновлён раздел Немного о себе. Добавлен раздел Новости. Обновлена картинка в разделе Графика. Написан красивый Java-апплет для главной страницы. |
20.11.99 | В раздел Графика добавлен подраздел "3D графика" и две программы, рисующие трёхмерные комнаты (очень красиво). |
26.11.99 | Кончились деньги за Интернет, но в раздел О себе добавлена некоторая новая информация. |
27.11.99 | В разделе Программы помещена обновлённая версия программы для чтения и редактирования данных CMOS памяти на C++. Теперь к программе добавлен удобный интерфейс, возможность загружать данные в CMOS память из указанного файла, а также введена функция подсчёта CRC без записи в CMOS. |
28.11.99 | В разделе Программы появилась программа для просмотра и редактирования данных ячеек памяти в диапазоне от 0 до 1024Кб. |
05.12.99 | Добавлен раздел Линки, содержащий ссылки на различные интересные страницы и сайты. |
10.12.99 | На главную страницу для красоты помещён логотип Intel. |
06.01.2000 | В раздел Графика добавлены две графические заставки и три программы, рисующие 3-х мерные объекты (конус, цилиндр и куб с пирамидой). |
07.01.2000 | Добавлен новый курсовой проект в раздел Лабы, который посвящён хранителю экрана в текстовом режиме. Прилагается пояснительная записка. |
13.01.2000 | В раздел Игры добавлен подраздел DooM, в котором можно скачать урезанную версию DooM (5Мб) для игры в компьютерных классах с ограниченными возможностями в отношении свободного дискового пространства. |
15.01.2000 | В раздел Программы добавлена программа под Windows 3.1/95/98 для записи всех клавиш, нажатых пользователем, в файл. Такое может быть полезным, когда очень хочется узнать пароль, и другими путями это сделать нельзя. |
16.01.2000 | В раздел Писанина помещено руководство по созданию счётчиков попадания на страницу с примерами. |
20.01.2000 | Обновлена Главная страница. Теперь при наведении на картинки разделов мышкой, они подсвечиваются желтоватым цветом. |
24.01.2000 | В раздел Quake добавлен новый уровень. Уровень содержит много комнат, соединяющихся многочисленными переходами, много всякого оружия и предметов. |
27.01.2000 | В раздел Писанина добавлена статья, посвящённая прерываниям в компьютере IBM PC. Также представлены таблицы всех прерываний DOS, BIOS и других. |
28.01.2000 | В раздел Писанина добавлена статья, описывающая принципы работы со шрифтами в MS-DOS с использованием функций BIOS. Приведены примеры программ. |
02.02.2000 | В раздел Графика, в подраздел "3D графика" добавлены две программы, рисующие 3-х мерные объекты - звёзды и тор. |
05.03.2000 | В раздел Графика добавлены ещё три программы, рисующие 3-х мерные объекты - додекаэдр, икосаэдр и октаэдр (Платоновы тела). |
06.03.2000 | В разделе Графика появился подраздел "OpenGL", в котором будут представлены заставки, использующие OpenGL. Пока имеется только две заставки - "Звёзды в тумане" и "Цилиндр со звёздами". |
13.03.2000 | В раздел Графика добавлены две программы, демонстрирующие методы заливки граней многоугольников - метод Гуро и метод Фонга. |
19.03.2000 | В раздел Quake добавлено описание всех секретов в уровнях Quake2. Все описания содержат скриншоты со стрелкой, показывающей расположение секрета, а также комментарии. |
24.03.2000 | В раздел Графика добавлена ещё одна заставка на OpenGL, которая рисует развевающийся прозрачный флаг на клетчатом поле. |
03.04.2000 | В раздел Графика наконец-то добавлена ещё заставка на OpenGL, использующая текстуры. Заставка рисует довольно сложную сцену - текстурированную комнату с четырьмя разноцветными прозрачными сферами по углам. |
14.04.2000 | В раздел Программы добавлена программа для просмотра формы сигнала, поступающего на входной микшер звуковой карты. Программа может быть полезна для примерного определения максимального уровня сигнала, уровня шумов и т.д. |
15.04.2000 | На страницы основных разделов добавлены меню с применением Dynamic HTML. Теперь, если подвести мышку к левой части окна, появляется меню разделов, при помощи которого можно перейти в другой раздел. |
22.04.2000 | В раздел Графика добавлена ещё одна заставка на OpenGL, использующая текстуры. Заставка рисует консервную банку, с текстурой доллара в качестве наклейки. |
26.04.2000 | В раздел Графика снова добавлена ещё одна заставка на OpenGL, использующая текстуры. Заставка рисует холмистую цветочную поляну, которая исчезает в зелёном тумане на заднем плане. |
28.04.2000 | В разделе Графика появилась ещё одна заставка на OpenGL. Заставка рисует рельефные скалы, исчезающие в тумане. |
05.05.2000 | В раздел Графика добавлена ещё одна заставка на OpenGL. Заставка показывает 3-х мерные часы, показывающие реальное время. Заставка демонстрирует создание отражения в OpenGL. |
10.05.2000 | В раздел Quake добавлена новая карта для игры в режиме Deathmatch. Карта очень хорошо подходит для игры по модему или с небольшим количеством игроков. |
24.05.2000 | В раздел Лабы добавлены курсовые работы по ассемблеру из серии "организация обмена данными по некоторому интерфейсу": есть по LPT, есть по COM порту, по опросу или по прерыванию. Курсовые сдавались на кафедре ИТ в 2000 г. и могут служить хорошим пособием для студентов вышеуказанной кафедры для успешной сдачи курсовых работ. |
28.05.2000 | В раздел Лабы добавлен подраздел Рефераты и два реферата - "Обзор периферийных устройств" и "Основы проектирования реляционных баз данных". |
02.06.2000 | В разделе Графика
- новая заставка на OpenGL. Это
пародия на игру Wolfenstein 3D фирмы iD
Software. В заставке имеется
лабиринт, по которому можно
передвигаться. Также имеется
прозрачная болотная вода, в
которой отражаются плывущие по
небу облака. Можно стрелять
шариками из двустволки. В раздел Лабы добавлен курсовой проект по дисциплине "Программирование для WWW". Тема - "простейшая трёхмерная игра" - аналог заставки на OpenGL в разделе Графика (см. выше). |
08.06.2000 | В раздел Лабы добавлено 2 реферата ("Описание стандарта GSM", и по общей тактике), а также одна курсовая работа по ассемблеру - "Организация обмена данными по параллельному интерфейсу. Метод обмена - по опросу". |
09.06.2000 | В раздел Писанина добавлена статья, посвящённая программированию LPT порта для организации обмена данными между двумя компьютера. |
16.06.2000 | В раздел Лабы добавлен курсовой проект на Java, представляющий собой простейший редактор векторной графики. Здесь же можно посмотреть работу апплета. |
27.06.2000 | В раздел Лабы добавлено 7 новых лабораторных работ всвязи с окончанием семестра. 4 из них по курсу Java, а 3 - по дисциплине "Редакционные издательские системы". |
29.06.2000 | В раздел Лабы добавлено ещё 4 новых лабораторных работы по курсу "Программирование для WWW". |
30.06.2000 | На главную страницу добавлен раздел Картинки, в котором собрано несколько картинок, нарисованных в 3D Studio и в Photoshop. Пока есть только одна картинка. |
03.07.2000 | В раздел Картинки добавлена новая картинка. |
05.07.2000 | В раздел Картинки добавлена новая картинка. |
28.07.2000 | В раздел Программы добавлены две программы - трассировщик лучей и программа, реализующая алгоритм быстрого преобразования Фурье, а также в раздел Картинки добавлена новая картинка. |
31.07.2000 | В раздел Писанина добавлена статья, описывающая заголовок EXE файла в MS-DOS и назначение таблицы перемещения (relocation table). |
07.08.2000 | В раздел Программы добавлены простейшия программа анализа гармонического сигнала с возможностью применения FFT фильтров. |
07.08.2000 | В раздел Графика добавлена программа, рисующая трёхмерный текстурированный куб (не OpenGL). |
22.08.2000 | Обновлена программа Renderer в разделе Программы. Теперь в программе сцена рисуется с использованием текстур. Также обновлена картинка в разделе Картинки. |
23.08.2000 | В раздел Писанина добавлены две статьи, посвящённые 3D графике: "Удаление невидимых граней и методы оптимизации" и "Методы закраски граней". |
24.08.2000 | В раздел Писанина добавлена статья "Метод обратной трассировки лучей", описывающая популярный метод для построения реалистичных изображений, а также модель освещённости Уиттеда. |
25.08.2000 | В раздел Писанина добавлена статья "Текстурирование граней", описывающая основные методы текстурирования граней, а также методы пирамидального фильтрования, фильтрации текстур и рельефного текстурирования. |
01.09.2000 | В раздел Писанина добавлена статья "Логические элементы", в которой рассказано, что такое логический элемент, каких типов они бывают и как они работают "изнутри". |
04.09.2000 | На главную страницу добавлен раздел Half-Life, в котором собрано несколько карт для одноимённой игры с исходными файлами для редактора уровней Quark. |
10.09.2000 | В раздел Half-Life добавлена новая карта для 2-3 игроков - "Power Generator". |
15.09.2000 | В раздел Half-Life добавлена новая карта, рассчитанная на 4-5 игроков - "Storage Facility". |
17.09.2000 | После долгих творческих изысканий в раздел Графика добавлена графическая заставка, демонстрирущая применение технологии рельефного текстурирования методом выдавливания. |
18.09.2000 | В раздел Писанина добавлена новая статья, посвящённая применению дискретного преобразования Фурье в цифровой обработке звука. |
20.09.2000 | В раздел Half-Life добавлена новая карта, рассчитанная примерно на 10 игроков - "Lost Mine". |
24.09.2000 | В раздел Графика добавлена графическая заставка, рисующая падающие сверху стодолларовые купюры. |
08.10.2000 | В раздел Программы
добавлена программа для
построения графиков функций с
широкими возможностями
визуального отображения
графика. В раздел HalfLife добавлена новая карта с дыухэтажным домом. Эта карта, пожалуй, является самой лучшей в этом разделе. |
17.10.2000 | В раздел HalfLife добавлена новая карта "Pumping Station", рассчитанная на 6-8 игроков. |
28.10.2000 | В раздел HalfLife добавлена новая карта "Office Complex", рассчитанная на 8-10 игроков. |
30.10.2000 | В раздел HalfLife добавлена новая карта "Military Installation", рассчитанная на 8-10 игроков. Карта очень играбельна, особенно, если играть командами. |
21.11.2000 | В раздел Писанина добавлен, реферат "Применение цифровой обработки сигналов в системах телекоммуникаций", в котором рассмотрены основные математические методы и алгоритмы теории цифровой обработки сигналов применительно к системам телекоммуникаций. |
14.12.2000 | В раздел HalfLife добавлена новая карта "Water Storage", рассчитанная на 10-12 игроков. |
25.12.2000 | В раздел Писанина
добавлена статья "Написание
резидентных программ для MS
DOS", в которой подробно
описаны основные этапы,
используемые при написании
резидентных программ. Также в
статье приведён и подробно
разобран пример резидентной
программы. В раздел Лабы добавлены 3 лабораторные работы и одна курсовая работа по дисциплине "Компьютерные методы математических вычислений". |
Copyright © 2000 by HackMaster