Архив новостей за 1999-2000 г.

16.11.99 Обновлено несколько картинок на главной странице.

17.11.99 В раздел Программы добавлена программа, позволяющая редактировать содержимое CMOS памяти. Обновлён раздел Немного о себе. Добавлен раздел Новости. Обновлена картинка в разделе Графика. Написан красивый Java-апплет для главной страницы.

20.11.99 В раздел Графика добавлен подраздел "3D графика" и две программы, рисующие трёхмерные комнаты (очень красиво).

26.11.99 Кончились деньги за Интернет, но в раздел О себе добавлена некоторая новая информация.

27.11.99 В разделе Программы помещена обновлённая версия программы для чтения и редактирования данных CMOS памяти на C++. Теперь к программе добавлен удобный интерфейс, возможность загружать данные в CMOS память из указанного файла, а также введена функция подсчёта CRC без записи в CMOS.

28.11.99 В разделе Программы появилась программа для просмотра и редактирования данных ячеек памяти в диапазоне от 0 до 1024Кб.

05.12.99 Добавлен раздел Линки, содержащий ссылки на различные интересные страницы и сайты.

10.12.99 На главную страницу для красоты помещён логотип Intel.

06.01.2000 В раздел Графика добавлены две графические заставки и три программы, рисующие 3-х мерные объекты (конус, цилиндр и куб с пирамидой).

07.01.2000 Добавлен новый курсовой проект в раздел Лабы, который посвящён хранителю экрана в текстовом режиме. Прилагается пояснительная записка.

13.01.2000 В раздел Игры добавлен подраздел DooM, в котором можно скачать урезанную версию DooM (5Мб) для игры в компьютерных классах с ограниченными возможностями в отношении свободного дискового пространства.

15.01.2000 В раздел Программы добавлена программа под Windows 3.1/95/98 для записи всех клавиш, нажатых пользователем, в файл. Такое может быть полезным, когда очень хочется узнать пароль, и другими путями это сделать нельзя.

16.01.2000 В раздел Писанина помещено руководство по созданию счётчиков попадания на страницу с примерами.

20.01.2000 Обновлена Главная страница. Теперь при наведении на картинки разделов мышкой, они подсвечиваются желтоватым цветом.

24.01.2000 В раздел Quake добавлен новый уровень. Уровень содержит много комнат, соединяющихся многочисленными переходами, много всякого оружия и предметов.

27.01.2000 В раздел Писанина добавлена статья, посвящённая прерываниям в компьютере IBM PC. Также представлены таблицы всех прерываний DOS, BIOS и других.

28.01.2000 В раздел Писанина добавлена статья, описывающая принципы работы со шрифтами в MS-DOS с использованием функций BIOS. Приведены примеры программ.

02.02.2000 В раздел Графика, в подраздел "3D графика" добавлены две программы, рисующие 3-х мерные объекты - звёзды и тор.

05.03.2000 В раздел Графика добавлены ещё три программы, рисующие 3-х мерные объекты - додекаэдр, икосаэдр и октаэдр (Платоновы тела).

06.03.2000 В разделе Графика появился подраздел "OpenGL", в котором будут представлены заставки, использующие OpenGL. Пока имеется только две заставки - "Звёзды в тумане" и "Цилиндр со звёздами".

13.03.2000 В раздел Графика добавлены две программы, демонстрирующие методы заливки граней многоугольников - метод Гуро и метод Фонга.

19.03.2000 В раздел Quake добавлено описание всех секретов в уровнях Quake2. Все описания содержат скриншоты со стрелкой, показывающей расположение секрета, а также комментарии.

24.03.2000 В раздел Графика добавлена ещё одна заставка на OpenGL, которая рисует развевающийся прозрачный флаг на клетчатом поле.

03.04.2000 В раздел Графика наконец-то добавлена ещё заставка на OpenGL, использующая текстуры. Заставка рисует довольно сложную сцену - текстурированную комнату с четырьмя разноцветными прозрачными сферами по углам.

14.04.2000 В раздел Программы добавлена программа для просмотра формы сигнала, поступающего на входной микшер звуковой карты. Программа может быть полезна для примерного определения максимального уровня сигнала, уровня шумов и т.д.

15.04.2000 На страницы основных разделов добавлены меню с применением Dynamic HTML. Теперь, если подвести мышку к левой части окна, появляется меню разделов, при помощи которого можно перейти в другой раздел.

22.04.2000 В раздел Графика добавлена ещё одна заставка на OpenGL, использующая текстуры. Заставка рисует консервную банку, с текстурой доллара в качестве наклейки.

26.04.2000 В раздел Графика снова добавлена ещё одна заставка на OpenGL, использующая текстуры. Заставка рисует холмистую цветочную поляну, которая исчезает в зелёном тумане на заднем плане.

28.04.2000 В разделе Графика появилась ещё одна заставка на OpenGL. Заставка рисует рельефные скалы, исчезающие в тумане.

05.05.2000 В раздел Графика добавлена ещё одна заставка на OpenGL. Заставка показывает 3-х мерные часы, показывающие реальное время. Заставка демонстрирует создание отражения в OpenGL.

10.05.2000 В раздел Quake добавлена новая карта для игры в режиме Deathmatch. Карта очень хорошо подходит для игры по модему или с небольшим количеством игроков.

24.05.2000 В раздел Лабы добавлены курсовые работы по ассемблеру из серии "организация обмена данными по некоторому интерфейсу": есть по LPT, есть по COM порту, по опросу или по прерыванию. Курсовые сдавались на кафедре ИТ в 2000 г. и могут служить хорошим пособием для студентов вышеуказанной кафедры для успешной сдачи курсовых работ.

28.05.2000 В раздел Лабы добавлен подраздел Рефераты и два реферата - "Обзор периферийных устройств" и "Основы проектирования реляционных баз данных".

02.06.2000 В разделе Графика - новая заставка на OpenGL. Это пародия на игру Wolfenstein 3D фирмы iD Software. В заставке имеется лабиринт, по которому можно передвигаться. Также имеется прозрачная болотная вода, в которой отражаются плывущие по небу облака. Можно стрелять шариками из двустволки.

В раздел Лабы добавлен курсовой проект по дисциплине "Программирование для WWW". Тема - "простейшая трёхмерная игра" - аналог заставки на OpenGL в разделе Графика (см. выше).

08.06.2000 В раздел Лабы добавлено 2 реферата ("Описание стандарта GSM", и по общей тактике), а также одна курсовая работа по ассемблеру - "Организация обмена данными по параллельному интерфейсу. Метод обмена - по опросу".

09.06.2000 В раздел Писанина добавлена статья, посвящённая программированию LPT порта для организации обмена данными между двумя компьютера.

16.06.2000 В раздел Лабы добавлен курсовой проект на Java, представляющий собой простейший редактор векторной графики. Здесь же можно посмотреть работу апплета.

27.06.2000 В раздел Лабы добавлено 7 новых лабораторных работ всвязи с окончанием семестра. 4 из них по курсу Java, а 3 - по дисциплине "Редакционные издательские системы".

29.06.2000 В раздел Лабы добавлено ещё 4 новых лабораторных работы по курсу "Программирование для WWW".

30.06.2000 На главную страницу добавлен раздел Картинки, в котором собрано несколько картинок, нарисованных в 3D Studio и в Photoshop. Пока есть только одна картинка.

03.07.2000 В раздел Картинки добавлена новая картинка.

05.07.2000 В раздел Картинки добавлена новая картинка.

28.07.2000 В раздел Программы добавлены две программы - трассировщик лучей и программа, реализующая алгоритм быстрого преобразования Фурье, а также в раздел Картинки добавлена новая картинка.

31.07.2000 В раздел Писанина добавлена статья, описывающая заголовок EXE файла в MS-DOS и назначение таблицы перемещения (relocation table).

07.08.2000 В раздел Программы добавлены простейшия программа анализа гармонического сигнала с возможностью применения FFT фильтров.

07.08.2000 В раздел Графика добавлена программа, рисующая трёхмерный текстурированный куб (не OpenGL).

22.08.2000 Обновлена программа Renderer в разделе Программы. Теперь в программе сцена рисуется с использованием текстур. Также обновлена картинка в разделе Картинки.

23.08.2000 В раздел Писанина добавлены две статьи, посвящённые 3D графике: "Удаление невидимых граней и методы оптимизации" и "Методы закраски граней".

24.08.2000 В раздел Писанина добавлена статья "Метод обратной трассировки лучей", описывающая популярный метод для построения реалистичных изображений, а также модель освещённости Уиттеда.

25.08.2000 В раздел Писанина добавлена статья "Текстурирование граней", описывающая основные методы текстурирования граней, а также методы пирамидального фильтрования, фильтрации текстур и рельефного текстурирования.

01.09.2000 В раздел Писанина добавлена статья "Логические элементы", в которой рассказано, что такое логический элемент, каких типов они бывают и как они работают "изнутри".

04.09.2000 На главную страницу добавлен раздел Half-Life, в котором собрано несколько карт для одноимённой игры с исходными файлами для редактора уровней Quark.

10.09.2000 В раздел Half-Life добавлена новая карта для 2-3 игроков - "Power Generator".

15.09.2000 В раздел Half-Life добавлена новая карта, рассчитанная на 4-5 игроков - "Storage Facility".

17.09.2000 После долгих творческих изысканий в раздел Графика добавлена графическая заставка, демонстрирущая применение технологии рельефного текстурирования методом выдавливания.

18.09.2000 В раздел Писанина добавлена новая статья, посвящённая применению дискретного преобразования Фурье в цифровой обработке звука.

20.09.2000 В раздел Half-Life добавлена новая карта, рассчитанная примерно на 10 игроков - "Lost Mine".

24.09.2000 В раздел Графика добавлена графическая заставка, рисующая падающие сверху стодолларовые купюры.

08.10.2000 В раздел Программы добавлена программа для построения графиков функций с широкими возможностями визуального отображения графика.

В раздел HalfLife добавлена новая карта с дыухэтажным домом. Эта карта, пожалуй, является самой лучшей в этом разделе.

17.10.2000 В раздел HalfLife добавлена новая карта "Pumping Station", рассчитанная на 6-8 игроков.

28.10.2000 В раздел HalfLife добавлена новая карта "Office Complex", рассчитанная на 8-10 игроков.

30.10.2000 В раздел HalfLife добавлена новая карта "Military Installation", рассчитанная на 8-10 игроков. Карта очень играбельна, особенно, если играть командами.

21.11.2000 В раздел Писанина добавлен, реферат "Применение цифровой обработки сигналов в системах телекоммуникаций", в котором рассмотрены основные математические методы и алгоритмы теории цифровой обработки сигналов применительно к системам телекоммуникаций.

14.12.2000 В раздел HalfLife добавлена новая карта "Water Storage", рассчитанная на 10-12 игроков.

25.12.2000 В раздел Писанина добавлена статья "Написание резидентных программ для MS DOS", в которой подробно описаны основные этапы, используемые при написании резидентных программ. Также в статье приведён и подробно разобран пример резидентной программы.

В раздел Лабы добавлены 3 лабораторные работы и одна курсовая работа по дисциплине "Компьютерные методы математических вычислений".

 

Возврат на главную страницу

Copyright © 2000 by HackMaster

Hosted by uCoz