ID SoftwareИгрыDuke Nukem 3D

В этом разделе собрано несколько игр с полными исходными текстами на языках Pascal и C++. К сожалению, почти все из этих игры не совсем доделаны, но могут служить хорошим пособием для начинающих программистов. "Недоделки" относятся, в основном, к самому сценарию игры, а самая трудоёмкая часть уже готова, так что доделывайте и играйте...

Mario (Pascal)

Картинка из Mario

MARIO.ZIP - 59036 байт

Кто играл в Dendy, наверное, помнит эту забавную игру. Есть её реализация для IBM, но не такая интересная - "высота уровня" равна высоте экрана, а уровней всего только 4. Здесь же "высота уровня" составляет 255*14 пикселей (и ширина такая же). Так что есть много места для развлечений. В комплект игры входит также редактор уровней. Незаконченность игры выражается только в том, что при контакте с монстрами ничего не происходит, а 7 последних уровней (всего их 10, но можно сделать и больше) одинаковы.

Mario (C++)

Заставка из Mario

MARIOCPP.ZIP - 284563 байта

То же самое, что и предыдущая игра, но оптимизирована для работы на 386 и 486 (Mario на Паскале плавно работает на Pentium 120 и выше. При такой оптимизации высота уровня составляет 392 пикселя, а ширина - 320. Не смотря на эти недостатки эта версия игры требует для нормальной работы уже только 386 33Mhz. Существенно расширен набор используемых спрайтов. Красивая заставка.Основное преимущество: игра состоит только из одного EXE файла. Имеется навороченный карт под DOS.

3D World (C++ & Pascal)

Кадр из 3D World'а

3DWORLD.ZIP - 297299 байт

PASWORLD - 34074 байта

Как можно заметить из названия, в игре должен быть какой-то эффект объёма. И он есть. Это что-то в стиле Wolfenstein 3D (интересно, кто-нибудь помнит ещё такую игру by Id Software). Игра появилась на свет в результате прочтения книжки "Программирование 3-х мерных игр" (или что-то вроде того). Есть несколько версий EXE файлов: для обычного VGA режима 13h, для режима SVGA 320 x 200 32K цветов и для SVGA режима 640 x 480 32K цветов. Есть даже возможность управления мышью! Но если сильно ей дёрнуть, то можно вылететь за пределы уровн. Можно просматривать карту уровня по Tab. Можно даже записывать и воспроизводить demo (см. readme.txt в 3dworld.zip). Второй архив - версия игры на Паскале (там отсутствует управление мышью, просмотр карты, и запись demo).

Тетрис (Pascal)

Screen из Тетриса

TETRIS.ZIP - 522490 байт

Это полностью законченная версия игры Тетрис (закончена потому, что она являлась курсовым проектом...). Очень стильная графика - имеется версия для VGA (320 x 200 256 цветов) и даже для SVGA (640 x 400 256 цветов).

Tank (C++)

Содержимое видеобуфера во время игры в Tank

TANK.ZIP - 57567 байт

Танк ездит по виртуальному полю и ничего не делает. Игра изначально писалась с возможностью игры по модему, но этот механизм в ней не полностью реализован. Если дописать, то получится очень весёлая игра. Thanks to Blizzard Intertainment (www.blizzard.com).

The Best Game of The 20th Century

 

Возврат на главную страницу

Copyright © 1999 by HackMaster

Hosted by uCoz